Ранний старт.

No comments

Сегодня при словосочетании «раннее развитие», у нас в голове сразу возникают знакомые фамилии и соответствующие методики. Мы не боимся этих слов, мы ими гордимся. И делаем абсолютно правильно, не смотря на то, что методики раннего развития были разработаны почти 100 лет назад, сегодня они очень лаконично вписались в нашу жизнь. И все мы сегодня осознаем тот факт, чем раньше мы начнем, тем раньше мы получим результат.

Однако не стоит забывать, что все дети разные, и то, что подходит годовалому малышу, не совсем подойдет для пятилетки. Поэтому в развивающих центрах атмосфера, игры и развивающие занятия полностью адаптированы под тот, либо иной возраст, что намного облегчает мамину задачу в развитии малыша. Но не стоит забывать про увлекательные занятия и дома, ведь основой развития, является увлекательная игра, в которой ребенок познает мир, узнает что-то новое и интересное, как в теоретическом, так и в практическом плане.

  • Вот, что пишет Лена Данилова, автор популярной развивающей методики: «Раннее развитие-это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества. Это понимание, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно». Методика Лены Даниловой Методика основывается на видимой простоте, но психологической глубине. Если вы покажите ребенку, что зеленую мышку нужно посадить на зеленый коврик, синюю на синий, красную на красный, а желтую на желтый, то совсем маленькому в первый раз это будет интересно, но не запоминающе, второй раз он уловит смысл, а в третий уже и сам попытается повторить увиденное, а когда придет время говорить, он сможет без ошибок назвать все цвета, потому что он их видел и слышал, а следовательно заинтересовался и запомнил. Вам может показаться слишком легко, но для малыша это Огромный Шаг, и каждый такой шаг будет определять его развитие на психологическом и эмоциональном уровне, а если подключить сюда же и активные игры, то и физическом уровне.
  • Методика Никитиных. Чета Никитиных с основном специализируется на логике и геометрии. Но очень тонким и важным моментом является детская самооценка, ведь при каждом выполненном задании, а особенно сложном уровень самооценки возрастает и в дальнейшем влияет на всю нашу жизнь, поэтому так важно успеть вовремя похвалить, подбодрить, выиграть у самого себя, победить, достичь высоких результатов.
  • Кубики Николая Зайцева. Сначала вы можете просто строить из кубиков башни, но при этом иногда аккуратненько показывать и произносить ту или иную букву, потом вы уже сможете выстраивать целые поезда и следовательно слова и предложения. Кубики учат чтению, но все это обязательно должно происходить в игровой форме, так, чтобы ребенку было интересно, чтобы играл он с увлечением. В принципе игра, в которой ребенок увлечен и заинтересован-это и есть основной принцип всех методик развития.
  • Мария Монтессори. Метод Марии Монтессори основывается на окружающей нас среде и атмосфере, по сути это все то, что нас окружает и как мы это используем. Это определение понятий легкий, тяжелый, громкий, тихий по средствам опытов, но таких, что сделать их может даже самый маленький ребенок, начиная уже с месяцев 6-7-ми. При этом то, что он сделает сам, а потом вы поясните ему, оставит в его памяти и мышлении значимый след, что в дальнейшем отразится на логике иразвитии. Все, что вас окружает, может помочь вам в развитии ребенка, к примеру миска с водой, в которую можно опускать разные предметы: металлические, деревянные, стеклянные, тканевые, покажет, что тонет, а что нет и занятия с пересыпанием и с просеиванием песка и т.д.

Главное, чтобы Вам и Вашему замечательному Ребенку было Весело и Интересно!

Полина Балышева

Пока нет комментариев

Оставить комментарий