Клуб развития и творчества

ФаСольКа

No comments

Музыкально-вокальная студия «ФаСольКа»

от 2 до 8 лет.

Продолжительность занятия 40 минут. Занятия групповые 1 раз в неделю по вторникам.

Музыка растит гениев!

Энштейн прекрасно играл на скрипке, Грибоедов (писатель) был ещё и композитором, пианистом и органистом, Леонардо да Винчи (художник) пел, преподавал пение и был первым, кто изучил природу вокального искусства. Этот список можно продолжать бесконечно долго.

Психологами доказано, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации.

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать-вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

 Занятия в музыкальной студии «ФаСольКа» включают в себя:

Для детей 3-8 лет.

  • Пение –один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Пение способствует развитию речи, углублению дыхания, укреплению голосового аппарата.
  • Знакомство с элементами нотной грамоты проходит по карточкам и картинкам.
  • Слушание музыки воспитывает внимание, развивает образное мышление, формирует эстетический вкус, создает благоприятную атмосферу на занятии.
  • Игра на музыкальных инструментах способствует развитию чувства ритма, формирует умение играть в ансамбле, развивает слух, помогает восприятию музыкальных произведений.
  • Упражнения, направленные на развитие музыкального слуха, чувства ритма, чувства такта.

Для детей 2-3 лет.

  • Игровой массаж, проводимый во время звучания музыки, активизирует все анализаторы коры головного мозга (слуховые, зрительные, тактильны).
  • Подвижные игры, логоритмика. Подвижные игры развивают основные двигательные навыки, воспитывают концентрацию внимания, помогают развитию координации движения, создают благоприятные условия в коллективе, развивают фантазию, воображение, творческие способности.
  • Пальчиковые игры развивают мелкую моторику, способствуют развитию высших психических функций (памяти, мышления, внимания, воображения, помогают формированию речи).
  • Хороводные игры и танцы создают благоприятную среду для ребенка, развивают сознание, интеллект малыша, показывают правила поведения в коллективе, помогают научиться красиво двигаться.
  • Игры с предметами позволяют детям войти в любую музыкальную сферу: сказки,  путешествия, животные и т.д. Они помогают решить социальные вопросы, формируют музыкальное мышление, развивают музыкальную память, способствуют элементарному обучению ребенка.
  • Слушание музыки воспитывает внимание, развивает образное мышление, формирует эстетический вкус, создает благоприятную атмосферу на занятии.
  • Игра на музыкальных инструментах способствует развитию чувства ритма, формирует умение играть в ансамбле, развивает слух, помогает восприятию музыкальных произведений.

Общая продолжительность занятия 40 минут. Занятия групповые 1 раз в неделю.

No Comments Yet.

Оставить комментарий